 |
|
|
echo $sape->return_links(1); ?> |
|
|
|
|
|
|
|
|
Архив Статей |
Июнь 2005 г. |
|
|
|
|
echo $sape->return_links(1);?> |
echo $sape->return_links(1);?> |
echo $sape->return_links(); ?> |
|
|
|
|
|
Крупнейшая корейская компания усиливает свое присутствие на российском энергетическом рынке
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Южно-корейская LG Group представила на российском рынке новое название своей
дочерней структуры, занимающейся комплексными решениями для передачи и
распределения электроэнергии. LS Industrial Systems (LSIS, прежнее название – LG
Industrial Systems) в рамках выставки в Москве «Электро-2005» провела
презентацию своего нового имени.
«Конечно, мы все сожалеем, что не будем использовать торговую марку LG со
следующего года», – отметил председатель совета директоров и президент LSIS Чанг
Ман Ким. Однако ребрендинг стал необходим в связи со специализацией
бизнес-направлений, проходящей в данный момент в LG Group. Вся деятельность
группы будет разделена между тремя крупными компаниями: Leading Solution
Industrial Systems, Life’s Good и Good Service.
«Мы рассчитываем, что эти изменения позволят нашей группе стать глобальным
лидером в своей области. Например, LS планирует занять лидирующие позиции в
области электрооборудования и систем автоматизации, LG – в электронике и химии,
а GS – в строительстве и переработке энергоресурсов», – сказал господин Ким.
LS Industrial Systems планирует и некоторые стратегические изменения в бизнесе.
«В наши дни окружающий нас экономический климат неблагоприятен из-за повышения
международной цены на нефть, курса корейской валюты и слабого доллара. Такая
жесткая ситуация уменьшила доходы LS на 10% и это, кажется, не предел, –
объяснил президент компании. – Поэтому мы собираемся расширить бизнес в области
предоставления комплексных решений вместо производства только комплектующих».
LSIS в решила отказаться от low-end рынка и больше работать с конечным
потребителем, завоевать которого компания рассчитывает неценовыми методами
конкуренции – повышая уровень сервиса и расширяя спектр услуг.
Как рассказал «Мировой энергетике» Миа Саттар, президент российского
представительства LSIS «Национал Электрик», к концу 2006 г. холдинг надеется
увеличить выручку в России до 20 млн долларов.
Отметим, что в 2004 г. продажи LSIS по всему миру оцениваются в 8,2 млрд
долларов, а основные фонды – в 4,9 млрд. В Южной Корее LSIS занимает
70-процентную долю рынка. В структуре мировых продаж 73% продукции компании
также приходится на Корею,16% – на Азию, 8% – на Европу, 1% – на Америку.
Львиную долю в производстве – 60% – составляет электрооборудование. |
|
|
Еще статьи на эту тему:
|
|
|
|
|