Главная
Статьи
Мероприятия
Новости
Партнеры
Авторы
Контакты
Вакансии
Рекламодателям
Архив
Книжная полка
   
   
КАРТА САЙТА
   
 
 return_links(1); ?>
 

Журнал "Мировая энергетика"

Новости (Архив)

 
    return_links(1);?>   return_links(1);?>   return_links(); ?>  
 

ОАО "ТВЭЛ" совершенствует качество ИТ-услуг


 
  «КРОК» завершил проект по построению процессов управления ИТ и внедрению системы автоматизации ИТ-деятельности в ОАО «ТВЭЛ». Результатом проекта стало регламентирование, оптимизация и автоматизация деятельности ИТ-подразделений в рамках процессов управления инцидентами и конфигурациями. Создание единой базы данных всех обращений пользователей и базы данных конфигурационных единиц позволило повысить качество регистрации и учета обращений пользователей и объектов ИТ-инфраструктуры.

«Перед нами стояла задача регламентировать и оптимизировать деятельность ИТ-подразделений в рамках процессов управления инцидентами и конфигурациями, в том числе, организовать единую точку контакта для обращений пользователей нашей компании без потери качества предоставления ИТ-услуг. Реализация данного проекта позволила нам продвинуться к достижению поставленных целей и повысить эффективность управления ИТ-услугами за счет организации их точного учета и поэтапного планирования деятельности», — сообщила Ольга Журавская, заместитель исполнительного директора Дирекции информационных технологий ОАО «ТВЭЛ».

«Для нас этот проект стал возможностью получить новый опыт — впервые специалистами КРОК в рамках проекта по внедрению HP Service Manager 7 была развернута и интегрирована в общее решение система Altiris Client Management Suite компании Symantec, позволяющая администраторам ТВЭЛ удаленно и централизованно управлять важнейшими ресурсами территориально-распределенного предприятия, сохраняя при этом высокий уровень безопасности, поддержки и управления», — отметил Георгий Ованесян, руководитель направления консалтинга по ITIL/ITSM и аутсорсинга компании КРОК.

«Проект выполнен на базе HP Service Manager 7.01. Доступ к системе учета заявок осуществляется через специализированный интерфейс, что дает возможность ИТ-службе работать с полнофункциональной системой, а конечным пользователям регистрировать и обновлять информацию о своих обращениях. Интеграция системы с Active Directory позволила синхронизировать справочную информацию о сотрудниках, а с MS Exchange — автоматически регистрировать обращения и оповещать участников процессов по электронной почте», — пояснил Алексей Новицкий, начальник отдела администрирования вычислительных систем ОАО «ТВЭЛ».
 
   
 

Журнал "Мировая Энергетика""

Все права защищены. © Copyright 2003-2012. Свидетельство ПИ ФС77-34619 от 02.12.2008 г.

При использовании материалов ссылка на www.worldenergy.ru обязательна.

Пожелания по работе сайта присылайте на info@worldenergy.ru