|
|
|
echo $sape->return_links(1); ?> |
|
|
| |
|
|
|
|
echo $sape->return_links(1);?> |
echo $sape->return_links(1);?> |
echo $sape->return_links(); ?> |
|
|
В центры обслуживания клиентов филиала ОАО "МРСК Центра"-"Брянскэнерго" в прошлом году обратились почти 9000 человек
|
|
|
В 2009 году в три отделения Центра обслуживания клиентов (ЦОК) Брянскэнерго
поступило 8701 обращения, из них 4041 обращение поступило в Брянское отделение
ЦОК, 3528 обращений - в Почепское отделение, 1132 - в Клинцовское.
Чаще всего брянцы обращались по вопросам заключения договоров на разнообразные
услуги, оформлению актов разграничения балансовой принадлежности и
эксплуатационной ответственности, согласованию вопросов по землепользованию,
оплате задолженности и коммунальных платежей, заключению договоров на
обслуживание, ремонту, замене и монтажу энергооборудования клиентов.
В Почепское отделение ЦОК клиенты чаще всего обращались по вопросам
энергосбытовой компании - оплаты энергопотребления и получения льгот, в Брянский
и Клинцовский ЦОК - в первую очередь с вопросами технологического присоединения
к электросетям (66 и 85 % всех обращений).
Начальник центра облуживания клиентов Ирина Никишина отметила: «К нам
обращаются не только физические лица, но и представители промышленных,
сельскохозяйственных предприятий и предприятий малого и среднего бизнеса. В ЦОКе
для клиента организовано решение бытовых вопросов, связанных с энергоснабжением,
технологическим присоединением к сетям, коммунальными услугами. Мы считаем, что
за 3 года работы новая форма работы с клиентами получила достойную оценку у
жителей региона».
На территории присутствия МРСК Центра работает прямая линия энергетиков
8-800-50-50-115. Она дает возможность любому жителю Брянска и области бесплатно
связаться с круглосуточной службой контакт-центра и получить квалифицированную
консультацию специалистов по вопросам электроснабжения. |
|
|
|
|
|
|
|